TASHKENT STATE UNIVERSITY OF ECONOMICS

   



Dear friends!

Tashkent State University of Economics is one of the oldest institutions of higher education, in 2011 the University celebrated its 80th anniversary.

Nowadays, more than 6000 students are studying in TSEU. The number of professors are nearly five hundred, which have a strong research potential in the field of basic and applied research. The University has the latest technology and teaching methods, has a large number of computer classes and information resource center.

Due to continuing education system - higher education, post-graduate and continuing professional education in TSEU devel­oped the complex of foundations training, research and innovation. University use advanced technology training and diversity training programs.

This leaflet will provide you with the life and work of our university and present information about the history and development of the institution, educational opportunities in areas of education and professions.

Welcome to the Tashkent State University of Economics!

Rector of the University.


Adress: 100063, Tashkent city, avenue UZBEKISTAN, 49
Phone number: (8 371) 232-64-21, Fax: (8 371) 232-60-01
E-mail: tdiu@tdiu.uz
Site Map | Register | Sign In
© 2012 - 2017 TSEU. Center of information technologies

ТАШКЕНТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

   



Дорогие друзья!

Ташкентский государственный экономический университет является одним из старейших высших учебных заведений, в 2011 году университет отметил своё 80-летие.

Сегодня в стенах ТГЭУ обучаются более 6000 студентов, а преподавательский состав насчитывает более пятисот человек и обладает мощным научным потенциалом в области прикладных и фундаментальных исследований. Университет располагает новейшими техническими средствами и методиками обучения, имеет большое количество компьютерных классов и информационно-ресурсный центр.

Благодаря системе непрерывного образования - высшее, послевузовское и дополнительное профессиональное обучение в ТГЭУ созданы основы учебно-научно-инновационного комплекса. В соответствии с потребностями современного общества в университете используются передовые технологии обучения и разнообразие учебных программ.

Данный проспект ознакомит Вас с жизнью и деятельностью нашего университета, поможет получить информацию об истории и развития Вуза, возможностей получения образования по направлениям обучения и специальностям.

Добро пожаловать в Ташкентский государственный экономический университет!

Ректор университета.


Адрес: 100063, г.Ташкент, проспект УЗБЕКИСТАНСКИЙ, 49
Телефон: (8 371) 232-64-21, Факс: (8 371) 232-60-01
Электронная почта: tdiu@tdiu.uz
Карта сайта | Регистрация | Вход
© 2012 - 2017 ТГЭУ. Центр информационных технологий